Монтаж


Cтоимость монтажа нагревательного кабеля
- от 200 рублей за погонный метр

Процесс установки системы кабельных систем обогрева (далее – КСО) разделяется на несколько этапов
Разберем их подробно на примере монтажа электрообогрева кровли.

Первичное обращение

Каждый объект требует индивидуального подхода, опросные листы просто не позволяют учесть все нюансы.

Поэтому при первичном обращении наш специалист будет настойчиво выяснять у Ваc:

— есть ли план кровли (и/либо других зон обогрева) т.к. фотографии сосулек - это конечно хорошо, но необходимо знать еще и геометрию;

— каковы диаметр и высота вертикальных участков водосточной системы (водостоки)

— каковы длина и ширина горизонтальных участков (желоба, карнизы, капельники);

— из чего сделана кровля (металлочерепица, профлист, мягкая черепица) и ее тип (плоская или скатная, наличие ендов);

— какова установленная электрическая мощность на здание.

Возможно, что в ходе диалога возникнут и другие вопросы, ответы на которые помогут решить проблемы обледенения крыши и образования сосулек с оптимальными затратами. После получения первичной информации, специалист нашей компании выполняет некоторые расчеты и сообщает полученные цифры клиенту. Если предварительная вилка стоимости и мощности для предлагаемой КСО кровли и водотоков устраивают, то переходим к следующему этапу.

Выезд на замер в Москве и области

после обсуждения деталей в согласованное время на объект направляется квалифицированный специалист

— выезд по Москве производится бесплатно

— выезд по Московской области - 500-1000 руб - в зависимости от удаленности объекта от черты город

— при последующем заключении договора стоимость выезда специалиста компенсируется путем предоставления скидки

— возможен выезд в другие регионы

— выезд специалиста на объект может быть осуществлен и без предварительного расчета

Чтобы оставить заявку на выезд звоните по телефону +7 (495) 120-70-11 (Москва) или заполните форму:

Важно! При наличии плана кровли подготовить копию для пометок, либо направить файл на электронную почту.

На встрече желательно присутствие самого клиента, либо персонала который может наглядно показать и/или объяснить своими словами задачу (точки подключения питания, проблемные участки кровли, другие детали проекта). Фактически именно на «замере» выявляются самые проблемные места.
На т.н. «замере» необходимо согласовывать место установки щита (шкафа) управления, трассировку силовых кабелей от щита до коробок, использование крепежа и эстетические моменты, которые тоже отражаются на сложности работ.

По предварительной договоренности специалист может применять тепловизор для выявления теплопотерь на крыше и стенах дома и диагностики имеющегося электрического и теплового оборудования. После успешного выезда на объект обязательно составляется окончательная смета с учетом требований клиента.

Договор на монтаж

Оформление договора на установку электрообогрева является обязательным. В нем указывается: окончательная стоимость монтажа и материалов, порядок авансирования, объем работ, фиксируются гарантии, риски невыполнения обязательств. К договору прикладывается схема обогрева (или проект) и смета на материалы.

Монтаж греющего кабеля на кровле

В предварительно оговоренные сроки на объект выезжает бригада электромонтажников. У всего персонала присутствуют допуски на работы.
Если требуются высотные работы, то на объекте присутствует промышленный альпинист с соответствующим удостоверением. Возникающие в процессе работ вопросы можно решить с бригадиром, который постоянно присутствует на месте и тоже не сидит без дела.

Пробный запуск и сдача-приемка работ

Приемка работ осуществляется в присутствии Заказчика и Исполнителя путем контрольного запуска системы обогрева в автоматическом либо ручном режиме. За отдельную стоимость на объект выезжает независимая испытательная лаборатория и проверяет работу автоматики, сопротивление изоляции кабеля и другие параметры. После проведенных процедур подписываются акты, передаются закрывающие документы и производится окончательная оплата.

Гарантии на монтаж «под ключ»

Гарантийные сроки указываются в договоре и могут различаться в зависимости от применяемого оборудования. В гарантийные обязательства входит устранение проблем возникших при установке и экплуатации кабельной системы обогрева кровли и водостоков в течение гарантийного периода. Если происходит гарантийный случай, то Исполнитель устраняет неполадки в течении 5-10 дней (это максимальные сроки, в низкий сезон неисправности устраняются быстрее).

После гарантии

По истечении гарантийного периода Заказчик вправе заключить договор на сервисное обслуживание кабельной системы обогрева.


Выезд на замер

Имя:*
Телефон:*
E-mail:
Адрес объекта:
* Обязательные поля
Наверх